Авторизация


Логин:

Пароль:

Полезные ссылки:


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Погода

Ваш браузер:


Экспериментальная площадка


Реализация модели непрерывного многоуровневого профессионального образования (НПО - СПО - ВПО) в условиях социального партнёрства образовательного учреждения


Сроки проведения эксперимента

2008-2011 годы

Цель эксперимента

Разработка и апробация модели многоуровневой подготовки специалистов на основе интеграции обучения НПО, СПО, ВПО и социального партнёрства.

Задачи

  1. Определить пути развития непрерывного образования и систему оценки качества многоуровневой подготовки специалистов для внедрения в практику работы учебных заведений;
  2. Разработать и апробировать модель, учебные планы и программы с учётом многоступенчатой подготовки специалистов;
  3. Согласовать содержание учебно-методического комплекса для каждого уровня профессиональной подготовки студентов;
  4. Провести мониторинг качества подготовки студентов с учётом приемственности в обучении;
  5. Провести мониторинг использования выпускников разноуровневой подготовки на предприятиях всех форм собственности региона (Челябинской области) с целью:
    • выявления качества профессиональной подготовки и соответствия их требованиям квалификационных характеристик;
    • изучения потребности региона в специалистах разного уровня подготовки с учётом ориентированности предприятий на использование новых технологий и инноваций;
    • развития социального партнёрства.
  6. Предложить многоуровневую образовательную траекторию с расширением возможностей введения дополнительных квалификаций на основе социального партнёрства.

Результаты (ожидаемые)

  1. Разработка и апробирование модели интегрированной подготовки кадров в региональных условиях развития экономики.
  2. Создание модулей по преподаваемым дисциплинам, обеспечивающих повышение качества подготовки специалистов на всех уровнях обучения.
  3. Создание условий внедрения педагогических инноваций, новейших информационных и коммуникационных технологий в интегрированный образовательный процесс.
  4. Определение путей совершенствования партнёрского взаимодействия между учебными заведениями (в рамках интеграции) и работодателями по основным направлениям, с целью ориентирования на перспективное развитие отраслей.
  5. Постоянный профессиональный рост административно-управленческих и преподавательских кадров.
  6. Создание цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Exel, Microsoft Power Point, позволяющих повышать качество усвояемости материала и активизировать деятельность студентов на уроке, во внеурочное время и дистанционном обучении.
  7. Разработка и апробация системы самоконтроля, самооценки и сертификации выпускников с участием работодателей региона.

Участники эксперимента

ГОУ НПО "Профессиональное училище №50" г. Бакал,
ГОУ НПО "Профессиональное училище №95" г. Миасс.

Научно-методические разработки по теме эксперимента

В разработке

Подготовленные диссертационные работы по теме эксперимента

В разработке

Публикации по теме эксперимента

Журнал "Специалист", №5, 2009 год, статья "Не развиваться - значит отставать"